пятница, 19 апреля 2013 г.

Антиабортная истерика



Истерическая кампания против абортов лично мне изрядно напоминает печальной памяти антиалкогольную кампанию 80х.  На всякий случай – я отлично знаю, что по печатному смыслу букв ни один из законопроектов не предполагает полного запрещения абортов – но тогда тоже официально не вводили сухого закона.

 Напомню фабулу: идейно эту кампанию начало общество «Память» и сталинисты. Потом группа и тех и других обратилась к члену Политбюро Соломенцеву, который узрел возможность отвлечь общественное мнение от обсуждения проблем более болезненных для КПСС.
 Первая параллель – у нас что, аборты – самая животрепещущая проблема? Что, покращання сменилось (хотя бы!) нормальным кризисом? Перестали вызывать карателей в ситуации «почую кожного»? Прекратили закрывать школы, а здания их передавать под такое, что впору красный фонарь вешать? В борьбе с пытками в милиции достигнуты хотя бы тактические успехи? (Давно, кстати, в райцентре Софиевка родители вполне серьёзно ставили вопрос о переносе детского сада, потому что долетающие из ментовки крики не давали детям спать во время тихого часа? Само собой разумеется, что это были крики восторга от гуманности наших правоохренителей.)
Или, может, перестали разгонять даже разрешённые судом митинги?
Из оппозиции выгнали хотя бы провокаторов, не говоря уже о соглашателях?
 Полный перечень того, от чего многим (и не только на Банковской) хотелось бы отвлечь внимание народа по толщине превзойдёт Библию, Коран и Трипитаку, вместе взятые!
  Стоп! Я отлично знаю, что аборт – не очень есть хорошо. Что очень трудно опровергнуть слова Рейгана «Сторонники абортов сами-то родились». Но, может быть, мне как-то особенно не повезло в жизни, но ВСЕ ДО ЕДИНОГО попавшиеся мне на глаза материалы против абортов написаны мужиками….Было бы интересно допросить авторов под  сывороткой правды, узнать имена их партнёрш и выяснить, не были ли оные мужики сами виновниками абортов...
 И, почему- то, среди аргументов против абортов, они не упоминают того бесспорного факта, что в 40% случаев прерывание беременности приносит вред здоровью женщины.
  Да, аборт – это плохо.
И очень хорошо, что, благодаря просветительной работе, количество абортов снижается. (См., например, здесь.)
  Однако – как это не парадоксально – очень многие противники  абортов выступают и против просветительной работы, объявляя любую такую работу сексуальным воспитанием, а сие воспитание – аморальным или греховным.
  Вероятно, именно потому, что просвещение даёт позитивные результаты. К слову сказать, в перечне грехов, распространяемом активистами РПЦ, кроме аборта (грех №138) значится и естественный выкидыш (грех №139).
  Есть две категории оппонентов, с которыми бесполезно говорить – демагоги и фанатики.
Для вменяемых людей сообщаю доступный  проверке факт:  никогда и нигде запрет на аборты не работал (опять же, подобно сухим законам). Зато резко увеличивался процент искалеченных женщин, понеже в такой ситуации невозможно проверить квалификацию врача, и приходится соглашаться на антисанитарные условия.
  И росли – до астрономических размеров – доходы чиновников и силовиков, крышующих подпольные абортарии.
  Само собой разумеется, у автора и в мыслях нет гипотезы, будто бы некие депутаты, в приисках безгрешных доходов пришли к грустному выводу, что «всё уже украдено до нас», а потом радостно обнаружили, что ещё не всё….
   Да, кстати. После того, как антиалкогольная кампания показала своё лицо и оказалось, что такое лицо лучше бы и не видеть, те самые, персонально ТЕ САМЫЕ деятели, которые ходили к Соломенцеву начали писать статьи, где утверждали, что антиалкогольную кампанию «нам подкинули» ЦРУ с мировой закулисой.
Есть у меня в этой связи кое-какие предчувствия.