пятница, 8 июня 2012 г.

Прессуха Серого Волка.

Очень уважаемое мной агентство "Новый мост" анонсировало пресс-конференцию Серого Волка на тему "Имеет ли Красная Шапочка доступ к бабушке", простите, пресс-конференцию двух тюремщиков ... ещё раз пардон, двух офицеров пенитенциарной службы: «Имеют ли доступ представители правозащитных организаций в тюрьмы и колонии».
 Участие представителей правозащитных организаций программой не предусмотрено...

О незамеченном смысле языкового закона а также о подлинных и мнимых европейских ценностях.


Сия статья специально написана по-русски, так как тех, кто читает по-украински, убеждать не нужно.

6 июня  в Днепропетровске состоялся круглый стол, посвящённый языковой политике. Он получился потрясающе интересным, можно только жалеть, что нигде не выложена полная запись.
В ходе дискуссии политолог в чине профессора одного из местных вузов В. Пушкин с пеной у рта доказывал, что закон соответствует европейским ценностям.
Разберёмся. Начнём с того, что закон никогда бы не прошёл без голосов 17 перебежчиков из  НУНСа и БЮТа и двух депутатов из партии Литвина.  Кроме того, три депутата официально заявили, что за них кто-то проголосовал поддельными карточками. Это европейкие принципы? Получи, проФФессор, ссылку: «Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от нации.» (Декларация прав человека и гражданина, ст. 3). Законодательная власть, которой воспользовались девятнадцать тушек, явно исходит НЕ от нации, поскольку нация избирала их как ПРОТИВНИКОВ всяких регионально-языковых законов.
Все меня слышат? Ни один закон, за который голосовали ..., как бы по-мягче выразиться, «тушки», не может считаться соответствующим европейским ценностям, ибо главная европейская ценность - депутат - слуга своих избирателей, а не наоборот.
Кстати, Пушкин истово возмущался попытками оппозиции отобрать карточки у проституток «Это же воровство!». А когда они карточками, врученными им избирателями для одного, стали голосовать за диаметральное, это не было воровство у народа? Напомню еще один подлинный европейский принцип: «По-джентельменски можно бороться с джентльменами. С бандитами следует  поступать по-бандитски». С этими словами Оливер Кромвель приказал повесить офицеров парламентской армии, за взятку перешедших на сторону короля, а заодно занимавшихся мародерством. 
Почему я говорю о подлинных европейских ценностях? Дело в том, что в последнее время  левые политики под видом европейских ценностей протаскивают такое, что не лезет ни в какие ворота. Например, во многих европейских странах, чаще всего в Англии, органы местного самоуправления, находящиеся в руках левых,  регулярно принимают решения то о  уничтожении крестов на местном кладбище, то о запрещении готовить в местных ресторанах блюда из свинины - под тем предлогом, что это оскорбляет чувства мусульман - и это выдается за европейскую ценность! Само собой, что подлинная европейская ценность - свобода совести - с такой практикой даже и рядом не стояла, ибо таким образом ислам, фактически, объявляется господствующей религией. С рассматриваемым случаем общим является то, что в обоих случаях агрессивное меньшинство с помощью демагогии, предательства и псевдодемократических извращений навязывает большинству свою волю.
И тут мы выходим на самое опасное положение закона, которое мы все просмотрели. Пункт 4 статьи 6. Попросту - написание украинских (но не русских!) слов УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Сразу приходит на ум указ царя Павла о запрещении писать слово «осмотрел», но токмо  «обозрел» и никак иначе. При обилии подпоручиков Киже в нашем законоврательном органе возвращение к павловским временам неудивительно...
Смысл этой статьи раскрыл представитель ПР, заявивший, что «теперь не будет галицийского диалекта», а «раз есть киево-полтавский диалект», то всех заставим употреблять его. Правда, как раз «киево-полтавского» диалекта и не существует (как и галицийского).  Оба эти диалекта открыл Величайший Корифей языкознания т. Джугашвили там же, где он нашёл «курско-орловский диалект» русского языка - на дне бутылки. В украинском языке три диалекта (северный, юго-восточный и юго-западный) каждый из которых включает в себя несколько говоров. Но главное в том, что этот брехионал (русский по национальности) нисколько не сомневается  в своём, русского, праве диктовать украинцам как писать на родном языке. А г. Пушкин (тоже русский) считает, что именно в этом состоит европейская ценность - русские могут навязывать украинцам правописание. 
В своё время ведь букву Ґ запретили именно под предлогом, что её нет в «киевско-полтавском диалекте». Разумеется, нет. В несуществующем диалекте вообще ничего нет.
Можно не сомневаться, что утверждение написания правительством будет использовано для повторения того уродования украинского языка, которое имело место при коммунистах.
 Кстати, видимо, к числу европейских ценностей г. Пушкин относит ложь и клевету. Так, например, он упорно доказывал нам, что г. К. Штепа - идеолог украинского национализма. Никогда, ни одна националистическая партия или организация не признавала Штепу своим идеологом, из него вообще идеолог как из Сталина гуманист. Сей муж начинал свою карьеру как монархист и украинофоб, потом резко заделался отъявленным коммунистом (оставаясь украинофобом), с приходом немцев, разумеется, стал агентом гестапо. После расстрела Олены Телиги и других членов редакции «Украинского слова» он стал главредом. Гестапо обычно должность казнённого отдавало доносчику. Во всяком случае, именно он был автором многих статей в «Новом украинском слове», направленных ПРОТИВ украинского национализма.